ПОЛОЖЕНИЕоб организации платных дополнительных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 4»
ДОГОВОР на предоставление дополнительных платных образовательных услуг
ЗАЯВЛЕНИЕот родителей о зачислении ребенка на платные дополнительные образовательные услуги
ЗАЯВЛЕНИЕот родителей об отказе от платных дополнительных образовательных услугах
Калькуляция платной образовательной услуги «Гимнастика для малышей» (тренажеры) (скачать)
Калькуляция платной образовательной услуги «ЛФК -тропинка к здоровью» (скачать)
Калькуляция платной образовательной услуги «Язычок-речевичок» (скачать)
Калькуляция платной образовательной услуги «Волшебная комната» (скачать)
Калькуляция платной образовательной услуги «Букваренок» (скачать)
Калькуляция платной образовательной услуги «Первые шаги в робототехнику» (скачать)
Калькуляция платной образовательной услуги «Ладушки-ладошки» (нетрадиционные техники рисования) (скачать)
«Первые шаги в робототехнику»
Развитие творческо-конструктивных способностей и познавательной активности дошкольников, посредством образовательных конструкторов «Лего» и робототехники.
Педагог: Кристина Николаевна Ильиных
«ЛФК -тропинка к здоровью»
Формирование правильной постановки и функционирования стопы, голеностопного сустава, правильной осанки.
Педагог: Ольга Ринатовна Саранина
«Волшебная комната» (занятия в сенсорной комнате)
Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей в условиях темной сенсорной комнаты.
Педагог: Ирина Владимировна Герасимова
«Ладушки-ладошки» (нетрадиционные техники рисования)
Учить детей дошкольного возраста самостоятельно создавать художественные образы, используя различный нетрадиционный материал и нетрадиционные техники рисования.
Педагоги: Елена Николаевна Максеева,
Лариса Канифовна Хакимова,
Наталья Владимировна Кружкова
«Гимнастика для малышей» (тренажеры)
Развивать при работе на тренажерах разные группы мышц, физические качества: выносливость, гибкость , ловкость; поддерживать уверенность в себе, самостоятельность; воспитывать чувство ответственности за свое здоровье.
Педагог группы детей раннего возраста: Елена Павловна Копытова
Педагог: Ольга Владимировна Веникова
«Язычок-речевичок»
Профилактика речевых нарушений у детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством сочетания слова и движения.
Педагог: Елена Александровна Гашева
«Букваренок»
Формирование первоначальных навыков чтения у детей старшего дошкольного возраста.
Педагог: Наталья Александровна Катьянова
«Гимнастика для малышей»
(ранний возраст)
Развивать способность воспринимать и воспроизводить движения по показу взрослого.