Меню Закрыть

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об администрации дошкольной образовательной организации:

Структура и организация управления МАДОУ «Детский сад № 4»

В МАДОУ «Детский сад № 4» филиалов и структурных подразделений нет.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и настоящим Уставом, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждения.
Коллегиальными органами управления Учреждения являются Общее собрание работников, Педагогический совет, Наблюдательный совет, совет родителей.

Заведующий Алена Сергеевна Бакина

Контактные телефоны:

1 корпус — (34-261) 4-21-54

2 корпус — (34 261) 4-46-43

Адрес электронной почты:  ya.dsad4@yandex.ru.

Юридический адрес:  617830, Пермский край, г. Чернушка. ул. Северная, д. 80 (1 корпус), ул. Северная, д 80 а (второй корпус).

Фактический адрес: 617830, Пермский край, г. Чернушка. ул. Северная, д. 80 (1 корпус), ул. Северная, д 80 а (второй корпус).


Компетенции общего собрания:
а) принятие решения о заключении Коллективного договора;
б) рассмотрение и принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников и других локальных актов, требующих учета мнения работников Учреждения;
в) заслушивание отчёта о выполнении Коллективного договора;
г) принятие решения о забастовке работников Учреждения;
д) выдвижение кандидатов от трудового коллектива в Комиссию по трудовым спорам, Наблюдательный совет Учреждения;
е) выдвижение и рассмотрение кандидатур от трудового коллектива для представления к награждению и(или) поощрению;
ё) обсуждение  вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятий по ее укреплению, рассмотрение фактов нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;
ж) рассмотрение вопросов охраны  и безопасности условий труда работников, охраны жизни и  здоровья воспитанников в Учреждении;
з) ознакомление с результатами проверки Учреждения надзорными органами и планами по устранению замечаний.

Полномочия Наблюдательного совета Учреждения.

Наблюдательный совет дает рекомендации по следующим вопросам:
а) предложения Учредителя или заведующего Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
б) предложения Учредителя или заведующего Учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии представительств;
в) предложения Учредителя или заведующего Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
г) предложения Учредителя или заведующего Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
д) предложения заведующего Учреждения о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущество принимается Учредителем.
е) по представлению заведующего Учреждения отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения.
Рекомендации даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
После рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учредитель принимает по этим вопросам решение.
Наблюдательный совет Учреждения дает заключение по следующим вопросам:
а) по рассмотрению проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
б) по предложению заведующего Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
в) по предложению заведующего Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.
Заключения даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
Заведующий Учреждения принимает по этим вопросам решение после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для заведующего по следующим вопросам:
а) проведение аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации;
б) о совершении Учреждением крупных сделок;
в) о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.


К компетенции Педагогического совета относится:

— принятие программы развития Учреждения;
— принятие образовательной программы Учреждения (в том числе, входящих в нее режимов дня, сетки занятий, графиков и режимов оздоровительно-профилактических мероприятий, программ и технологий), принятие  плана работы Учреждения на год и других локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность Учреждения, изменений и дополнений к ним;
— принятие решения об обобщении и распространении педагогического опыта;
— принятие решения об организации дополнительных образовательных услуг;
— принятие решения об организации временных методических объединений педагогических работников;
— принятие решения об эффективности создании условий  для реализации  дошкольных образовательных программ в учреждении;
— принятие решения об итогах деятельности Учреждения, временных методических объединений педагогов, отдельных педагогов за год;
— принятие решения об итогах тематического и систематического контроля образовательного процесса, на основании данных оценки качества деятельности Учреждения;
— принятие решения о переподготовке, повышении квалификации педагогических кадров;
— организация изучения и обсуждения нормативно-правовых документов в области общего и дошкольного образования;
— контроль выполнения ранее принятых решений Педагогического совета;
— рассмотрение Отчёта о самообследовании Учреждения.


Компетенции Совета родителей:
— рассмотрение и принятие локальных нормативных актов, затрагивающих права воспитанников и родителей (законных представителей);
— выдвижение кандидатур от родительской общественности в Наблюдательный совет, Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
— привлечение внебюджетных средств;
— содействие в укреплении материально-технической базы Учреждения, благоустройство его помещений и территории;
— участие в организации мероприятий для воспитанников и их семей;
— участие в мероприятиях разного уровня, организуемых для родительской общественности;
— представление интересов родительской общественности по вопросам, затрагивающим права воспитанников, родителей (законных представителей);
— принятие решений по вопросам, вынесенным на обсуждение родительской общественностью.

Структура и органы управления образовательной организацией  (модель)