Для Вас, родители

Уважаемые граждане Пермского края!

      Если Вам известны факты жестокого обращения с детьми, если Вы явились свидетелем жестокого обращения с несовершеннолетними, если Вы знаете, что по соседству поведение родителей угрожает жизни и здоровью детей, если рядом с Вами просит о помощи ребенок, не оставляйте без внимания подозрительны ситуации, сообщайте о них, так как наша с Вами задача остановить и предотвратить случаи насилия над детьми.

      Если Вам не безразличны судьба детей, о фактах жестокого обращения с детьми, о фактах нахождения ребенка в ситуации, угрожающей его жизни и здоровью, Вы можете сообщить по следующим контактам:

deti-PK@maiI.ru адрес электронной почты КДН Пермского края;

8(342) -253-78-54 – телефон секретаря КДН Пермского края;

8(342) -217-76-70, ombudsman@uppc.permkrai.гu – Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае

8800-2000-122 – Детский телефон доверия.

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Чернушинского муниципального района от 09.03.2017 г. № 73-261-01-04 “Об утверждении перечня муниципальных дошкольных образовательных учреждений, закрепленных за территориальными участками (микрорайонами) Чернушинского муниципального района


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Чернушинского муниципального района от 09.01.2018 г. № 859-261-01-04 “О внесении изменений в преамбулу постановления администрации Чернушинского муниципального района от 21.12.2017 г. № 812-261-01-04 “Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Чернушинского муниципального района”


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Чернушинского муниципального района от 28.12.2017 г. № 851-261-01-04 “Об утверждении Порядка расчета и внесения платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Чернушинского муниципального района.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Чернушинского муниципального района от 21.12.2017 г. № 812-261-01-04 “Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Чернушинского муниципального района.



Постановление Главы Чернушинского Муниципального района № 346 от 12.12.2016 г. “Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Чернушинского муниципального района”


Памятка для родителей при общении с мальчиками и девочками

    Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить. 

   Никогда не сравнивай мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они такие разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников – мальчиков.    

  Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное по-разному осмысливают все, с чем сталкиваются в этом мире. И уж, конечно, не так, как мы взрослые. 

  Помните, что когда женщина воспитывает и обучает мальчиков (а мужчина – девочек), ей мало пригодится собственный детский опыт и сравнивать себя в детстве с ними – неверно и бесполезно. 

 Не переусердствуйте, требуя от мальчиков аккуратности и тщательности выполнения вашего задания. 

  Старайтесь, давая задание мальчикам, как в детском саду, в школе, в быту, включать в них момент поиска, требующий сообразительности. Не надо заранее рассказывать и показывать, что и как делать. Следует подтолкнуть ребенка к тому, чтобы он сам открыл принцип решения, пусть даже наделав ошибок. 

  С девочками, если им трудно, надо вместе, до начала работы, разобрать принцип выполнения задания, что и как надо сделать. Вместе с тем, девочек надо постепенно учить действовать самостоятельно, а не только по заранее известным схемам (работу по дому выполнять точно, как мама, в школе решать типовые задачи, как учили на уроке), подталкивать к поиску собственных решений незнакомых, нетиповых заданий. 

  Не забывайте, не только рассказывать, но и показывать. Особенно это важно для мальчиков. 

  Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать, глядя на него при этом с высоты своего авторитета. Это сейчас он знает и умеет хуже вас. Придёт время, и, по крайней мере, в каких-то областях, он будет знать, и уметь больше вас. А если тогда он повторит в ваш адрес те же слова, что сейчас говорите ему вы? 

 Помните, что мы часто недооцениваем эмоциональную чувствительность и тревожность мальчиков. 

   Если вам надо отругать девочку, не спешите высказывать своё отношение к ней, – бурная эмоциональная реакция помешает ей понять, за что её ругают. Сначала разберитесь, в чем ошибка. 

 Ругая мальчиков, изложите кратко и четко, чем вы недовольны, т.к. они не могут долго удерживать эмоциональное напряжение. Их мозг как бы отключает слуховой канал, и ребенок перестаёт вас слушать и слышать. 

 Знайте, что девочки могут капризничать, казалось бы, без причины или по незначительным поводам из-за усталости (истощение правого “эмоционального” полушария мозга). Мальчик в этом случае истощается интеллектуально (снижение активности левого “рационально-логического” полушария). Ругать их за это не только бесполезно, но и безнравственно. 

 Никогда не забывайте, что мы ещё очень мало знаем о том, как несмышленое дитя превращается во взрослого человека. Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока не доступны нашему пониманию. Поэтому главной своей заповедью сделайте – “не навреди!”   

                                                                                               Ольга Владимировна Веникова, воспитатель


Постановление Главы Чернушинского Муниципального района № 346 от 12.12.2016 г.”Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Чернушинского муниципального района»


Предлагаем Вам воспользоваться бланками документов для оформления
в печатном варианте с последующим предоставлением в детский сад.

  • Согласие на обработку персональных данных

image001_349  “Образование-право каждого!”

Законодательство Российской Федерации гарантирует доступность и бесплатность получения образования всем без исключения гражданам своей страны. До недавнего времени были несколько затруднительными организация воспитания и обучения детей, имеющих нарушения в развитии, инвалидность и проблемы со здоровьем. Но вступивший в силу  в сентябре 2013 года  Федеральный закон  №273 «Об образовании в Российской Федерации» кардинальным образом изменил эту ситуацию.

Впервые в истории в законе  закреплено  понятие  «ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) –   это физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий».

Выделены категории детей с ОВЗ: глухие, слабослышащие, позднооглохшие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами развития.  Каждая из указанных категорий детей имеет право получать образование на всех его ступенях наравне со своими сверстниками, не имеющими проблем в развитии! Но воспитываться и обучаться они должны в специальных условиях, учитывающих их психические, физические особенности, состояние здоровья.

К таким условиям относятся специальные (адаптированные) образовательные программы, учебники, технические средства обучения, доступ в здания, занятия со специалистами коррекционного профиля и др. Какие это будут условия в каждом конкретном  случае – определяет психолого-медико-педагогическая комиссия  (ПМПК) в процессе  обследования ребенка. Заключение ПМПК с рекомендациями по получению образования является основанием для создания в детском саду (школе) этих условий.

Получение образования детьми с ОВЗ возможно как в  общеобразовательных классах (группах) – «инклюзивное образование», так и в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.

Старший воспитатель Чермянина М.А.


Обратите внимание!

В разделе документы опубликован Приказ “О распределении мест в МАДОУ №Детский сад № 4 ” на 2016 год.

 

Так же предлагаем Вашему вниманию!

Выписка из протокола № 1 от 25.05.2016 года заседании комиссии по комплектованию детьми МАДОУ “Детский сад № 4” на 2016 -2017 учебный год

Список детей дошкольного возраста, которым предоставлено место в МАДОУ “Детский сад № 4” в 2016 году.


Письмо начальника управления О предоставлении информации”

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главного санитарного врача Пермского края “Об усилении мероприятий по профилактике туберкулеза среди населения Пермского края в 2016 году”


 


  • Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 № 293 “Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования”
  • Положение о приеме на обучение по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования МАДОУ “Детский сад № 4”
  • Памятка для будущих воспитанников
  • Постановление Главы Чернушинского Муниципального района № 346 от 12.12.2016 г.  “Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Чернушинского муниципального района”
12.09.2016 |